Поломка сливного насоса на 3-й месяц эксплуатации. Гарантийный ремонт ожидается не ранее чем через 2-3 месяца( Длительный простой без подмены или замены(
Комментарий:
Установили 3 месяца назад (покупали заранее). Выдает ошибку сливного насоса. По гарантии пытается починиться уже месяц и говорят еще ожидание деталей займет порядка 8 недель! Подменных машин не предусмотрено( Т.е. дорогая техника, а посуду надо пол года мыть руками
Брала из-за описанного суперпокрытия, в действительности после первого применения пошли круги и следы от посуды,по функционалу претензий нет, но покрытие просто ужасное, мыть нужно постоянно , вне зависимости что то капнуло на плиту или нет, всегда следы
просто отвратительная модель для человека, который готовит, если ты закрыл дверь, то следующий раз посетить холодильник можно через 60 секунд, т е тебе заранее нужно планировать что достать из холодильника и что в него положить, поверьте, это очень неудобно.После закрывания дверцы идет звук и всасывание дверцы,за такую цену это просто издевательство. На что отвечали в сервис центре- это особенность данной марки, но это сплошной дискомфорт, а не пользование.У меня много техники этой марки, но холодильник-это самая ужасная покупка
Комментарий:
Очень странно, что в отзывах никто не написал, так как сказали, что это " особенность" марки этой компании у всех холодильников, также этого на сайте не указано, я бы зная это -купила холодильник другой марки
Через 3 года работы загорелся значок с молнией и стал пищать каждые 3 секунды. То есть как и писали в чатах, сломается после гарантийного срока. Грусть и тоска. 125 тысяч в 2021 году очень дорого для такого результата.
Комментарий:
Я в другой стране, арендатора квартиры не будут решать эту проблему. Эх.. немецкое качество ..
Уже вторая машинка и одна и та же поломка. Ровно через 2 года ломается сушка, первую машинку чинили 3 раза и 3 месяца, в итоге сделали замену с танцами и бубнами. У второй машинки спустя 2года та же проблема полетела сушка. Ждём мастера больше месяца, и это печальный сервис Пионер Спб. Звонки в сервис и на горячую линию не помогают. Решила, если не успеют в срок, буду делать возврат денег и покупать другую фирму, скорее колонну с отдельной сушкой. В Хайер больше ни ногой с таким качеством и сервисом.
Никогда не думала, что Борк может произвести такую бестолковую технику. Заявляют, что сок с мякотью-фактически фрэш, можно есть ложкой. Мыть в посудомоечной машинке нельзя, пришлось мыть руками, после чего раковина засорилась, так как отжим не возможно без напора воды убрать.
Комментарий:
В общем, НЕ рекомендую, однозначно! За немалую сумму- одни расстройства.
Не заезжает на ковры в режиме влажной уборки - это единственный плюс
Недостатки:
Робот оказался тупым, особенно если учесть цену 160 тыс за него.
Неоптимальное строит маршрут уборки, начинает с самых дальних от базы помещений, зря расходуя батарею, потому что ему приходится каждые 15 минут ездить на базу мыть диски и менять воду. Можно настроить каждые 25 минут, но тогда он будет грязь просто развозить. Батарея, кстати, довольно хилая. На максимальной мощности хватает на час, на средней - на два, а заряжать ее требуется часа четыре. Мусор не распознает, грязно или чисто - тоже. Может ползать минуту по чистому пятачку, игнорируя разводы от обуви на полу в метре от себя. Не распознаёт, когда вода в него не поступает из контейнера, делает вид, что он набрал воду и помыл диски и едет убираться. В итоге устроил грязищу внутри базы, развез грязь по квартире и был сдан в ремонт, где выяснилось, что одна из щеток для ухода за роботом попала под емкость с водой, не давала плотно прилегать к клапану подачи воды, и вода потому не поступала в робота. Странно строит схему квартиры, объединяя непонятным образом разные комнаты в одну, что влияет на уборку, когда хочешь отправить его в конкретное помещение. Если воспользоваться функцией корректировки схемы квартиры - объединить, разделить, переименовать области - робот начинает глючить, ездит как-то странно, рвано, не подходит к границам областей и к шкафам. Пять раз пытались заставить его переделать схему, в итоге плюнули и оставили как есть, даже переименовывать комнаты не стали. Когда однажды он застрял на ножке стола в гостиной, просто вырубился и ушел оффлайн, не отправил никакого сообщения ни в приложение, ни голосом. Кстати, оффлайн он вообще может уйти ни с того ни с сего: как-то приехали домой, а он стоит посреди квартиры, ни на что не реагирует, база выключена, в приложении нет никаких историй ошибок. В поддержке сказали, что такое может быть, типа это нормальная работа. Подумаешь, ни с того ни с сего ушел оффлайн:) нормальная работа для робота за 160 тыс. С возвращением на базу тоже несколько раз были проблемы: он пытался заехать на нее боком, ездил вокруг, долбился в стены, минут через 5 смог заехать. Отправила видео с этими мучениями в поддержку, робота забрали, через три дня сказали, что он исправен:))), и вернули. На мой вопрос о моем присланном видео, где робот ведет себя явно некорректно, ответили, что могут прислать их собственное видео, где он нормально паркуется на базе. Такая вот поддержка и такое вот качество устройства. Видимо, у него самая примитивная логика, потому что даже частоту мытья дисков и длительность их сушки надо настраивать вручную в приложении, а когда он вынужденно прерывает уборку, чтобы зарядиться, в это время сушка дисков не происходит, то есть он четыре часа строит с мокрыми дисками, пока не завершит зарядку и не закончит после этого уборку. Я это поняла, когда спустя неделю от базы начало пахнуть тухлым. Притом, если ты снимешь с него диски во время подзарядки, чтобы положить их сушиться, он сбрасывает начатую программу, считая, что она завершена, и после завершения зарядки уже не идет заканчивать уборку. Нельзя прервать начатую уборку, можно только поставить на паузу, что тоже неудобно, особенно учитывая, что схему квартиры он строит как попало, и если ты ошибся и отправил робота не в ту комнату - жди, пока он ее уберет, и только потом отправь еще туда, куда нужно.