Ошибки кофемашин Miele — то, с чем может столкнуться любой пользователь. Данная техника отличается высоким качеством и надежностью, но всегда есть вероятность возникновения сбоя даже при внимательном использовании. С некоторыми из них можно легко справиться самостоятельно, в более сложных случаях следует обратиться к специалистам за квалифицированной помощью. Основные неполадки в работе кофемашины имеют индивидуальные коды, которые отображаются на индикаторной панели.
В данной статье мы расскажем про возможные ошибки кофемашин Миле и способы их устранения. Для удобства мы разделили список кодов ошибок на две категории:
- для встраиваемых кофемашин;
- для отдельно стоящих.
Все коды ошибок встраиваемых кофемашин Miele
- F1 — короткое замыкание датчика температуры воды, либо засор поверхности его сенсора. Прочистите датчик NTC, либо в случае неисправности замените.
- F2 — датчик NTC воды не активируется из-за промерзания или разомкнутой цепи питания. Обратитесь в сервисный центр.
- F3 — неисправность датчика температуры пара. Отключите устройство на несколько минут и включите снова.
- F4 — датчик NTC пара не активируется из-за промерзания. Длительное время подержите устройство в тепле и включите.
- F10 — отсутствует подача воды. Проверьте установку емкости для воды, а также шланги для подачи на предмет засора.
- F17 — недостаточная подача воды. Прочистите заливную систему, произведите декальцинацию.
- F42 — напряжение в сети не соответствует требованиям. Проверьте состояние электросети и фильтра сетевых помех.
- F45 — ошибка чтения памяти. Выключите устройство на 2 минуты и включите снова.
- F47 — сбой связи в программном обеспечении. Обратитесь к специалистам для обновления ПО и перепрошивки платы управления.
- F71 — в магазине застряла капсула. Разберите и прочистите его.
- F72 — капсула деформирована. Удалите ее и проверьте мотор подачи.
- F73 — засор заварочного блока. Снимите его и прочистите вручную.
- F74 — неисправность керамического клапана для подачи кофе. Обратитесь в сервисный центр для его ремонта или замены.
- F75 — сбой транспортировки капсулы. Удалите застрявшую капсулу вручную.
- F76 — неисправность пресса использованных капсул. Попробуйте удалить капсулу вручную, либо обратитесь к специалистам.
- F77 — блокировка клапана подачи кофе. Отключите устройство от сети примерно на полчаса.
- F80 — неисправность системы нагрева воды. Обратитесь в сервисный центр для ремонта или замены ТЭНа.
- F81 — недостаточный нагрев воды. Смените паровой режим нагрева на термальный, либо вызовите специалиста для диагностики.
- F82 — перегрев воды, сбой в работе системы нагревания. Обратитесь в сервисный центр.
- F83 — сбой работы парового нагревателя. Проверьте состояние терморегулятора.
- F225, F226 — неисправности модуля управления. Для уточнения проблемы требуется диагностика.
- F227, F228, F229, F230, F233 — сбой автоматической регулировки выпускных насадок. Произведите диагностику, либо перейдите в режим Manual и продолжите использовать устройство.
- F234 — неправильное распознавание чашек функцией автоматической регулировки. Используйте для автоматического режима подходящие емкости.
- F235, F236 — внутренняя неисправность, требуется диагностика.
Все коды ошибок отдельностоящих кофемашин Miele
- F1 — короткое замыкание в датчике NTC воды. Выключите прибор из сети на 1 час, включите снова. Если проблема не решена, замените датчик NTC.
- F2 — цепь питания датчика NTC разомкнута. Выключите устройство минимум на 1 час, чтобы цепь успела остыть и снова сомкнуться, затем включите.
- F10 — отсутствует подача воды. Вытащите емкость для воды, наполните ее и установите обратно в кофемашину.
- F17 — недостаточная подача воды. Снимите фильтр емкости для воды, очистите его и установите в прибор.
- F28 — переполнение лотка. Если поместить в устройство более 12 г кофейного порошка, механизм не сможет его спрессовать и направит в контейнер для отходов. Выключите устройство, извлеките заварной механизм и очистите его. Удалите излишки кофе с внутренних поверхностей прибора — например, при помощи пылесоса. Верните заварочное устройство на место и засыпьте в отсек не больше 12 г кофе.
- F41 — ошибка памяти EEPROM, неверные данные. Это энергозависимая память, поэтому для устранения ошибки нужно отключить устройство, подождать около 2 минут, затем включить снова.
- F42 — напряжение в электросети не соответствует требованиям. Отсоедините прибор от сети, проверьте сетевой кабель и розетку на предмет повреждений.
- F73 — неполадки в работе заварочного устройства. Это может произойти в случаях, если оно заблокировано, засорено или вставлено не до конца, либо если засорен отсек для выброса кофе. Выключите устройство и отсоедините от сети. Вытащите и вручную очистите заварочный блок. Сдвиньте в заварочном устройстве деталь для выброса кофе в основное положение. Не вставляя обратно заварочный механизм, закройте дверцу прибора, подсоедините кофемашину к сети и включите — это приведет в действие привод заварочного блока и заставит его занять основное положение. После появления сообщения «Вставить устройство заваривания» на панели верните заварочный механизм на место и закройте дверцу.
- F74 — неисправность керамического клапана. Выключите устройство, подождите 2 минуты и включите снова. Если ошибка не исчезла — вероятно, сломан привод клапана и следует обратиться в сервисный центр.
- F77 — блокировка привода керамического клапана вследствие его неправильной установки. Отключите кофемашину, подождите 2 минуты, извлеките клапан и заново установите его.
- F80 — ошибка нагрева воды из-за неисправности ТЭНа, модуль управления не получает сигнал от нагревательного элемента. Выключите устройство минимум на 1 час и включите снова. Если проблема не решена, обратитесь в сервисный центр для ремонта или замены ТЭНа.
- F82 — перегрев воды, сомкнута цепь датчика температуры и ТЭНа. Отключите устройство минимум на полчаса для сброса программы.
- F225, F226 — неисправность модуля управления. Обратитесь к специалистам для диагностики и ремонта платы.
- F233 — ошибка установки сенсора края чашки. Выключите устройство минимум на 2 минуты. Заново установите сенсор и облицовочную крышку.
- F235, F236 — неисправность контроллера управления силовой платой. Отключите кофемашину на несколько часов, в случае сохранения проблемы обратитесь в сервисный центр.
- F355, F357, F358, F359, F360, F361, F362 — сбой системы помола кофейных зерен: засор механизма подачи, либо неправильные настройки. Очистите устройство и сбросьте все параметры до настроек по умолчанию.
Прежде, чем устранять ошибки кофемашин Миле, следует сверяться с инструкцией. Их списки, описания и способы решения систематически обновляются производителем. Если вы не обнаружили информацию о вашей проблеме, либо после рекомендованных действий она не решена, обратитесь за консультацией в сервисный центр. Помните о том, что сложные проблемы требуют профессиональных знаний и участия квалифицированных специалистов.